Редкий вид

Если у тебя достаточно наблюдательности, то ты уже знаешь, что в жизни есть место для странных, на первый взгляд, вещей… Иногда видишь, как красивая, интеллигентная и милая девушка проводит время с бритоголовым моральным уродом, и при том отвергает прочих вполне нормальных ребят, которые оказывают ей знаки внимания. И ладно, она была бы какая-нибудь… не скажу, кто — так ведь умница и лапочка, «красавица, спортсменка, комсомолка», редкий вид. Или бывает, что видишь, как такая же классная девчонка ходит со странным типом «ни рожи, ни кожи», и души в нем не чает… тоже мне редкий вид! А он совсем ее не уважает! Или вполне успешная девушка из богатой семьи бросает всю свою благополучную жизнь, культурного и образованного жениха и… переселяется к чертям собачьим в коммунальную халупу к художнику-алкоголику, который еще и колотит ее регулярно с похмелья.

«Зачем? Почему они так странно себя ведут?» — не устают себе задавать вопросы молодые ребята. Я и сам еще лет десять назад не знал ответа, и удивлялся, почему такой редкий вид, как я (культурный, образованный, умный, симпатичный, обходительный, тактичный) девушки обходят стороной, предпочитая каких-то алкашей, подонков и отморозков. Лет в 17 я мечтал, что когда-нибудь найду в себе смелость подойти к девушке моей мечты и скажу ей: «Я без ума от Вас! Станьте моей девушкой — а я Вас на руках носить буду!» (Боже мой, до какой только глупости не додумаешься по малолетству!) Слава Богу, что я такого так никому и не сказал! Не сказал, потому что в тот момент так и не решился, а потом уже понял, что никогда и ни за что нельзя так говорить и предлагать себя с потрохами.

Сначала я просто проанализировал примеры из жизни — и понял, что до хорошего это не доводит. А потом уже узнал, почему так происходит. Самое важное, что здесь надо понять — дорогие вещи дорого стоят! Оригинальная и смелая мысль, правда? Шучу. Но так оно и есть! Если что-то достается слишком дешево (и, тем более, бесплатно), то этого никто не ценит. Редкий вид всегда в цене!

Рассмотрим еще один редкий вид — Мерседес-600.Кроме хороших технических показателей, в нем более всего остального привлекает его класс, задаваемый, в том числе, и его ценовой категорией. Именно поэтому он стал визитной карточкой «новых русских», хотя есть аналогичные машины других производителей, которые стоят дешевле, но по некоторым параметрам превосходят «шестисотый». И все же будь данный «Мерс» раз в пять-десять дешевле, сохранив все остальные свои качества — он потерял бы большую часть привлекательности, задаваемой своим классом. Уже нельзя было бы так понтоваться и так гордиться; уже пришлось бы искать другую визитную карточку для указания «Я крут!» А если сделать безумное предположение, что «Мерседесы» выдавали бы бесплатно инвалидам, то ездить на нем «крутому парню» стало бы неудобно (и где-то даже стыдно).

Впрочем, не только в цене дело. Высокая цена — это только одно из свойств предмета, показывающих его труднодоступность. Нам же надо задуматься, как точнее назвать и обобщить свойства наиболее ценимых вещей… Нетрудно понять, в итоге, что больше всего ценится не «ширпотреб», а эксклюзивные и редкие продукты, которые не каждый себе может позволить. Взять тех же коллекционеров. Берегут и собирают ерунду всякую, малополезную в реальной жизни: марки, с которыми писем никогда никуда не отправишь; столетние пивные кружки (дряхлые и с дырками); купюры начала века (которые не поменяешь ни в каком банке)… И прочие бесполезные вещи, которые и не нужны для жизни-то. Но какая почтовая марка при этом больше всего ценится? Именно та, которую не достать, так как существует она в единственном экземпляре. Чем же она ценна в таком случае?

Только тем, что ее невозможно достать! Тем, что она — редкий вид! И больше ничем! То есть получается, что даже у бесполезной вещи ее относительная недоступность приводит к высочайшей цене, да еще и увеличивает количество людей, за ней охотящихся. Кстати, интересный вопрос: как мы узнаем, что вещь ценна, даже не зная ее денежной стоимости? Как наиболее просто узнать это?.. Eсли на ней не написана цена , то по тому, как к ним относятся окружающие тебя люди. Если все твои друзья считают лучшей машиной «BMW», то резко повышается вероятность, что именно такую машину ты и захочешь для себя (причем найдешь на то объективные причины). Да что там машина! Я наблюдал, как даже пристрастие к напиткам и пище меняется в зависимости от окружающей компании. Учился один мой приятель в группе института, где все любили пить пиво — и не признавал ни одного другого напитка, хотя перепробовал все. А пошел потом работать на фирму, где компания предпочитала вина всяческие — и теперь в пивной бар его просто не заманить! Пиво для него сразу стало напитком неинтересным и дурным.

Точно так же могут меняться и отношения к девушкам. В моем классе была одна девушка, которая считалась самой красивой и «крутой» — в каждом классе есть подобный «редкий вид». Большинство считали своим долгом добиваться ее сердца. Но прошло время — и теперь мне совсем непонятно, чем же она была так хороша. Так себе лицо, фигура, одевалась не особо привлекательно, в общении не самая потрясающая… А дело в том, что в те далекие времена она вела себя (и в значительной мере была) самой популярной и труднодоступной, и потому все так к ней и относились. А одинаковое всеобщее отношение только подогревало ее желанность для каждого.

Так что не зря в телерекламе часто говорится что-то типа: «Уже миллионы людей на всех континентах отдали свое предпочтение фирме XYZ». Подразумевается, что большинство людей готовы равняться на других в процессе выбора чего-либо. И это так! Большинство думает по шаблону: «Ну, раз столько людей так поступают — значит, и для меня это должно быть правильно, я же не дурак». Увы, на самом деле даже 200.000.000 леммингов могут ошибаться (метафора для игравших на компьютере в «Lemmings»)! Но все равно указанный шаблон мышления характерен для абсолютного большинства населения обоего пола. И специалистам по рекламе не зря деньги платят за использование таких методов.

И совсем маленький шажок надо сделать, чтобы понять, как это можно применить для своего блага при общении с девушками, чтобы ты для них был редкий вид. Для самых непонятливых сообщу, что можно во сто раз повысить свою привлекательность в глазах девушки, если ее подруги будут о тебе воздыхать. Достаточно даже твоего собственного умелого рассказа о том, как тебе строят глазки незнакомки на улице. Конечно, это должно делаться в ключе: «Ну что ты, на такие глупости я обычно и внимания не обращаю. Просто очень забавно, что вчера в метро три дурехи мне глазки строили по очереди, как будто сговорились, а еще одна с сексуальными намеками подошла. Смешно, право!»

Теперь переходим к следующему вопросу: когда какая-либо вещь для нас наиболее ценна? В какой конкретный момент времени? Помнишь ли ты, как ты чего-то страстно хотел? Хотел иметь свой первый велосипед, представляя, как на нем ты будешь классно гонять… Или как первый раз без родителей поедешь отдыхать, и как ты оттянешься в полный рост без их контроля. Или ты очень ждал поступления в институт, когда твоя жизнь так замечательно изменится — ты станешь сразу взрослым и независимым… Или, может быть, что-то еще? Подумай о чем-то подобном, что у тебя реально было… И вспомни, что произошло, когда это желание реализовалось… Вот ты получил велосипед, избавился от контроля родителей и поступил, куда хотел. Оказались ли все твои надежды оправданными? Испытал ли ты все сполна, что представлял в своих мечтах?

Теперь давай, сравним пару случаев из твоей жизни. Пускай в первом случае ты чего-то хотел, и получил это сразу и без особых проблем. А во втором случае ты хотел сначала, в общем, так же, но результат сам к тебе не пришел — ты долго и упорно стремился к этой цели, страдал, строил, терпел неудачи и их преодолевал. В каком из этих двух случаев ты больше оценил полученное? Грубо говоря, какую игрушечную машинку тебе было «жальче» в детстве потерять — ту, которую тебе сразу принесла мама из магазина, или другую, любимую, которую ты сам чистил, чинил, полировал и оберегал несколько лет? Когда тебе ее больнее всего было потерять — когда ты сам ее сломал (так как она надоедать начала, и ты полез в нее покопаться внутри) или когда у тебя ее отнимали помимо твоей воли? Честно говоря, вопросы были риторическими, поскольку ответ достаточно очевиден.

Теперь мы можем составить целый список с указанием вещей, которые люди более всего ценят:

  • то, что дорого стоит;
  • то, что досталось с трудом;
  • то, к чему привык;
  • то, о чем мы думаем, но чего не имеем;
  • то, что мы предвкушаем;
  • то, вот что мы вкладывали свой труд и свои силы;
  • то, что ценится большинством нашего окружения (в основном, по вышеуказанным причинам).

И больше всего люди ценят что-либо именно в момент, когда они всей душой хотят этого, но не могут этого получить или добиться. Эти принципы необходимо понять и применить в сфере общения с другим полом. Увы, но и на «любовном поле» наше сознание ходит теми же самыми тропами, и на него действуют все указанные выше принципы. Итак, применительно к общению с дамами мы их сформулируем заново. Наиболее всего она будет тебя ценить, если:

  1. Ты для нее не был легко доступен с самого начала.
  2. Ты знаешь себе цену и просто так ни на кого не вешаешься.
  3. У нее никогда нет уверенности, что ты уже в ее собственности.
  4. Она боится потерять такой редкий вид и испытать боль от такой потери.
  5. Она тратила на тебя свои силы, деньги, время. Тогда потерять еще больнее.
  6. Она, по большей части, может только предвкушать обладание тобою, но полного обладания как раз нет.
  7. Ты можешь быть то доступным и ручным, то отдаляться и отделяться (что имеем — не храним, потерявши — плачем).
  8. Ей известны факты, что женщины от тебя с ума сходят, и ты популярен. (Но ты не должен демонстрировать ей картины «измен» и тому подобное — может быть взрыв. И все же пусть она сомневается.)
  9. Ее подруги о тебе высокого мнения. Женская ревность, если ее умело использовать — эффективнейшее средство.
  10. Чем больше она сомневается и думает о тебе — тем сильнее она будет в тебя влюбляться.

[Редкий вид? Ну уж нет! Среднестатистический человек становится среднестатистическим потому что живет усредненной жизнью. Потому, что не считает себя достойным большего. Средняя жизнь — удел человека с низкой самооценкой. Тот, кто высоко себя ценит, берет от жизни все. А вы как себя цените? Почему вы боитесь подойти к шикарной даме, садящейся в свой «Mersedes SLK»? Низкая самооценка… Вы можете поднять свою самооценку на практических пикап тренингах Академии Знакомств, чтобы быть среди лучших.]

Ну и вот тебе десяток рычагов, на которые можно воздействовать. Но делать это надо умело и в подходящих ситуациях. И совсем не надо это все озвучивать словами. Твой внутренний настрой передают даже не твои слова, а все поведение в целом. Это (в том числе) и тон голоса, и выражение лица, и манера говорить, и твои жесты и движения. Все твое поведение передает этот настрой сильнее и точнее, чем любые слова. Пускай говорят твои действия. Будь сильным, уверенным в себе. Внуши себе, что любая женщина мира сочтет для себя за честь быть рядом со мной.

Сказанное не означает, что ты должен быть похож на возбужденную обезьяну или невежественного нахала, или что у тебя должно отсутствовать чувство юмора. Отнюдь нет — ты можешь быть дружелюбным и нежным, и в то же самое время быть сильным и действовать прямо. Ключевой момент — это баланс. Как только ты почувствуешь этот баланс в себе, тебе придется отбиваться от женщин, как от назойливых мух.

[Сергей Огурцов]

Редкий вид: 1 комментарий

  1. Да уж, без баланса всё попусту. Можно набить прилично шишек, прежде чем ты его ощутишь! Но, как уже говорилось, величайшая ошибка — страх совершить ошибку..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.